Кейс. Gambling на Молдову через Facebook Apps. Вино, Сыр и Profit +5000$

О! Снова вы! Ну чё, штормит ФБ? Та как всегда. По-моему, пора бы уже привыкнуть.

Знаете, иногда нужно откинуться на спинку кресла и налить себе бокальчик красного Cricova.

А пока чиллите под вкусное молдавское вино, я подготовил для вас Кейс по Сливу с FB на прилку на соответствующее ГЕО. Устраивайтесь поудобнее, спускаемся в “знаменитые подвалы” Молдовы Facebook.

  • Партнерская программа: WelcomePartners
  • Срок отлива: 2 Апреля — 2 Мая
  • Вертикаль: Гемблинг
  • Оффер: VulkanRoyal
  • ГЕО: Молдова
  • Источник траффика: Facebook на приложения
  • Затраты: 6 423$
  • Profit: 5 347$
  • ROI: 83,25%

ГЕО

Довольно интересное ГЕО. Вроде бы и СНГ, но с заявочкой на Европу.

Тут разрешены онлайн и оффлайн казино, публика знакома с ними, лояльное отношение к казино.

Да, можно предположить, что идея провальная — не очень богатое ГЕО, ещё и разрешено казино. Возможная типичная мысль: “Та никто не будет заходить на этот “Вулкан”. Потерпите немного и я докажу вам обратное. Интригует, не правда ли?

К тому же интерес к ГЕО подогрело то, что его не сильно активно заливали, партнерка давала норм рейты, а также недавно появились авторег-Аккаунты из Молдовы :).

Партнерка

Кстати о партнерке. Лил на старый-добрый WelcomePartners.

Стоит отметить, что оффер VulkanRoyal — с полной локализацией под Молдову: язык, местная валюта и местные платежные системы. Это оч влияет на %reg2dep.

Раньше оффер был полностью локализирован под ЦА Казахстана (тоже тестил, как-нибудь и об этом расскажу), а теперь и под Молдову, Азербайджан.

Собственно, локаль сыграла огромную роль в выборе тестить Молдову.

По рейтам — ребята не обидят. Особенно, если дадите хорошее качество трафа и объем. На старте дают 3000 рублей. А дальше — ваши навыки переговорщика :).

Не обращайте внимания на то, что в ГЕО Молдова “визуально” недоступна в оффере (скрин выше). В личном общении, менеджер вам подтвердит обратное. Инфа 100%

Раз уж такая пьянка — вот вам Реферальная ссылка. Регайтесь, по братски если кейс был полезным.

Начало Залива

Для начала проведём минимальный ресерч по стране.

Валюта — Леи (MDL). К рублям в креосах относятся адекватно. Язык — Молдавский (Очень схож с румынским, если вам это интересно). Естественно гуглим Флаг и запоминаем. Он нам пригодится на креативах.

Также будет неплохо, если вы запомните логотипы популярных молдавских банков.

В спай-сервисах практически ничего нет — Отлично! Скорее клепаем видосы из хорошо зарекомендовавших себя на РФ и заливаем.

Как всегда — тестируем Лендинг и Форму реги. У меня лучше конвертил Лендинг.

Тексты и описание — по настроению. Экспериментируйте. Сначала можно заливать без текстов, а потом подогревать текстами.

Аккаунты отлетали безбожно. Суммарно получалось отливать с одного аккаунта 150-200$ до бана.

Работал со всеми типами аккаунтов —Фарм, Автореги с Автозаливом и “Социальные аккаунты”.

Упорство победило постоянные баны и получилось немного отлить!

Отлив

Аккаунты

А Давайте больше конкретики?

Аккаунты использовались все, что есть на рынке: “Социальные” аккаунты реальных людей, Аренда, Фарм и Автореги.

Автореги и Фарм заливал через Дельфин. По моему скромному мнению, это самые плохие по качеству аккаунты. Брал чисто для объема.
К счастью, с Автозаливом это всё можно вывести на 100 акков в день (только этим способом).

Далее — Аренда. Тут уже старался запускать вручную, но не парился с ЗРД. После плотного отлива осталась пачка таких акков — буду пробовать вернуть в работу.

Вели они себя лучше, чем Автореги/Фарм. Тут уже не получалось брать количеством — дороговато выходит.

“Социальные” аккаунты — аккаунты реальных людей, у которых я, конечно же, спрашивал разрешение на отлив.

Продавцов таких аккаунтов куча. К сожалению, эта куча плохо пахнет. :((

Найти реально хорошего продавца — большая проблема. Это или мусор, или аккаунты с низким трастом.

Для начала пробуйте различных ботов. Далее, если повезет, выйдете лично на продавцов. Цена стартует от 3-5$.

Запуск рекламы

Запускал аккаунты по-разному.

Автореги и Фарм — в лоб. Нет смысла церемониться с ними — все равно траст низкий, они рандомно улетят. Поэтому и брал количеством.

Фарм — тестил гипотезы. Прогрев фанпейджа на лайки, прогрев на белую прилку, прогрев на Лид-Форму.

Средняя сумма прогрева до 5$. По времени — сутки. То есть пачку завел -> создал прогревочную рекламу-> прогрел -> на следующий день создаю уже норм рекламу и отливаю.

Это, конечно, не давало отличных результатов, но хотя бы окупилось и позволяло тестировать разные гипотезы.

Мой самый топ получился с “Социальных” акков. Где-то 30% я запускал с прогрева. Но бОльшая часть запускалась даже без прогрева!

Пробовал заливать с более лайтовыми графическими креосами (Картинки). Потом жестил и грузил нормальные креосы и тоже без прогрева. Объяснения у меня нет — скорее всего попал в период такой и получилось отлить.

Таргет

По-разному.

М/Ж, только М, Только Ж. Возраст 24+. Интересы палить не буду, но советую не бояться и тестировать.

Есть вероятность найти качественный траф за небольшие деньги за счет креоса.

Также, если отливаете с прилки ПП, советую исключать аудиторию прилки из показа рекламы, чтобы не насыпать депов кому-то другому.

Конкретно у меня сработала аудитория: М/Ж, 24+ с интересами, большим упором на мужскую часть аудитории. :).

Креосы

Видосы брал из русских креативов. Некоторые оставлял на русском языке, они тоже конвертили. Некоторые — без голоса, поэтому переозвучка не была нужна.

+ на других — заказывал озвучку и перевод на Fiverr.

Те креосы, на которые тратил $$$ — сорян, не скину. Но кидаю те, которые брал из Спаев, и которые конвертнули.

Тексты для креосов использовал разные: русские, румынские. Иногда использовал видосы без текста. Что лучше — сказать сложно, так как у меня конвертили оба варианты.

Bună, ești din Moldova? Dreapta?  Uite, astăzi, fiecare moldovean are ocazia să câștige mare 
 Cea mai bună aplicație din 2021 
Simte gustul victoriei
 Înregistrează-te și câștigă 
Doar pentru Moldova
Înregistrează-te și câștigă
Любимые слоты в твоем телефоне! 
Установи и испытай удачу уже сейчас!
Устанавливай,Регистрируйся и играй
Огромные подарки новичкам

Подход вы поняли — повторить с любым гео не особо сложно. Главное, не делайте всё посредственно. Относитесь к заливу серьезно. Старайтесь делать качественно. Говно-креосов в спае полно.

Статка

По расходу получилось чуть меньше, чем 6 500$. Сюда включены расходники и, собственно, сам отлив. ROI, конечно, не космический, но когда всё банится и сложно запускаться — пойдет, норм.

Вы можете поделиться своими результатами в комментах — буду только рад, если ваши цифры будут круче.

Я только ЗА обмен опытом.

Результаты

Конечно, хотелось бы больше. Всегда хочется. Но в текущих реалиях — выживает тот, кто быстрее адаптируется к ситуации.

Баны? Пробуйте что-то новое. Новые ГЕО, новые аккаунты, новые креосы.
Грейте аккаунты, плавнее запускайте, используйте лайтовые креосы.
Все что угодно, что бы остаться в + и давать хоть какой-то объем и будет у вас Профит.

Подводя итоги, хочу сказать спасибо WP за четкие выплаты, менеджерам за возможность отлива и поддержку. Сейчас итак нелегко на рынке, радует когда есть надежные партнеры.

Спасибо за то, что дочитали до конца, надеюсь было полезно и интересно.
Да пребудет с нами сила Антибана. До связи!